Суббота, 18.05.2024, 11:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГКОУ РО «Каменская специальная школа № 15»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Отчёт о работе областной инновационной площадки

Отчёт о работе областной инновационной площадки (2012 г.)

1.Тема проекта: «Формирование здоровьесберегающей среды в рамках коррекционно – развивающей деятельности образовательного учреждения».

2. Сроки реализации инновационного проекта:

- начало - сентябрь 2009 г.

- окончание – декабрь 2012 г.

 

3. Данные о полученных результатах

 - организована работа  по приоритетным направлениям в целях формирования здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве школы;

-  учебно-воспитательный процесс построен на основе здоровьесберегающих принципов  и применения здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

-  в вариативную часть учебного плана внедрены образовательные программы по здоровьесбережению с учётом специфики школы;

 - в воспитательный процесс введены адаптированные программы по профилактике здорового образа жизни и основам безопасности жизни;

 - широко использованы возможности социо - культурного пространства школы, расширено сотрудничество с медицинскими учреждениями, общественными организациями для формирования здорового образа жизни;

 -  образовательный процесс основан на максимальной двигательной активности обучающихся и современных гигиенических требований СанПиНа;

 - налажено социально-психолого-медико-педагогическое сопровождение проекта;

-  создана система мониторинга состояния здоровья обучающихся.

По итогам результатов инновационной деятельности проекта наблюдается:

 - повышение качества коррекционно – развивающего обучения путём внедрения здоровьесберегающих технологий;

- рост положительной динамики состояния здоровья обучающихся (физического, психического, социального);

 - повышение профессиональной компетенции и заинтересованности  педагогов в сохранении и укреплении здоровья обучающихся;

 - повышение приоритета здорового образа жизни среди всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей.

 

4. Формы трансляции опыта

Педагогическая деятельность имеет разнообразные формы трансляции опыта по исследуемой проблеме  здоровьесбережения:

 - участие и выступление с докладом в Областной  «Здоровье в образовании: опыт образовательных учреждений», 2011 г.;

 - публикация научных статей в сборнике материалов Областной научно – практической конференции «Здоровье в образовании: опыт образовательных учреждений»  - Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2011г. ;

 - статьи: «Модель выпускника как ориентир в подготовке школьников с проблемами в развитии к осознанному здоровому образу жизни», «Формирование социального здоровья - звено в воспитании здорового образа жизни у обучающихся коррекционной школы»;

 - разработка статей творческой группой педагогов о применении здоровьесберегающего подхода в ГКОУ РО Каменской коррекционной школе № 15 и публикация журнала на федеральном уровне «Идём все вместе дорогою добра» под рубрикой «Школа – территория здоровья», 2012 г.;

 - участие в семинаре по проблеме: «Современные технологии, коррекционная и консультативная работа», Московский гуманитарный институт, 2012 г.;

 - разработка презентаций по ЗОЖ – 2011, 2012 г.;

 - открытые уроки, коррекционные занятия, внеклассные мероприятия на муниципальном уровне в день Открытых дверей -2009, 2010, 2011, 2012 г.;

 - публичный отчёт на сайте школы.

 

 

Директор  школы                                              Т.А. Лещинская

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031